Создание информационной площадки HNAS.HDS.RU

Отрасль:
Клиент:
Решения, использованные в проекте:

Фотогалерея проекта:

 
 
<
Проекты
Инфраструктура нового офиса Фондовой биржи РТС — «под ключ» Инфраструктура нового офиса Фондовой биржи РТС — «под ключ»

Компания iCore была выбрана в качестве генерального подрядчика на реализацию инженерной и ИТ инфраструктуры нового главного офиса Биржи, расположенного в самом центре Москвы на улице Воздвиженка.

Подробнее
Фондовая биржа РТС — проект строительства ЦОД Фондовая биржа РТС — проект строительства ЦОД

В течение 2009-2010 года Фондовая Биржа РТС осуществила ввод в эксплуатацию двух новых центров обработки данных и модернизировала один из уже имевшихся ЦОД.

Подробнее
Промо-сайт проекта «Небесный лифт» Промо-сайт проекта «Небесный лифт»

Компанией iCore создан промо-сайт skyelevator.ru, для проекта художника Александра Гречаника «Небесный лифт». Сайт выполняет функции трехмерной виртуальной галереи.

Подробнее
Центр обработки данных для ОАО «Медицина» Центр обработки данных для ОАО «Медицина»

Создан ЦОД для хранения, обработки и анализа большого количества мультимедийной информации, создаваемой современным диагностическим оборудованием.

Подробнее

Немного об особенностях продукт-сайта:

Сайт был разработан компанией iCore по принципу «Адаптивного дизайна и независимости от устройств отображения» (Responsive Design & Device Agnostic). Основой его оболочки стали технологии HTML5 и CSS3. Также была реализована поддержка дисплеев Retina и идеология Resolution Independence. Одной из главных «фишек» web-ресурса стала глубокая интеграция социальных сервисов в его оболочку. Это позволило на ряду с функционалом системы управления 1С-Битрикс использовать функционал админ-панелей социальных сетей Slideshare, Vimeo, Flickr, Twitter и Foursquare. В концепции дизайна были отражены принципы Long Page Tour и элементы Parallax Scrolling. Дизайнерской находкой для заглавной страницы является интеграция Shared Video с её фоном. Для этой цели был создан специальный видео-проект, презентующий продукт HNAS в весьма непривычной, футуристической форме.

hnas_site

Программа поддержки нового продукта не была ограничена только сайтом. В рамках проекта были созданы тематические социальные аккаунты, нацеленные на распространение информации об HNAS. В качестве социальных каналов были выбраны следующие площадки: Twitter, Facebook, Google+, Vkontakte, LinkedIn, Youtube, Vimeo, Slideshare, Issuu, Flickr и Foursquare. Все эти соц.сети были «забрендированы» стилеобразующими элементами сайта и видео-проекта. 

twitter_hnas facebook_hnas
vimeo_hnas youtube_hnas
vk_hnas google+_hnas
slideshare_hnas linkedin_hnas

Видео-проект презентующий продукт HNAS также имел свои особенности реализации:

«Главным героем» ролика стал сам продукт. Упор был сделан на премиальную подачу сервера HNAS в стиле High Tech с использованием множества сложных motion design эффектов и 3D-графики. Акцент видео-ролика был сделан на рекордные характеристики продукта, его функциональные преимущества и 4 основные сферы применения. Для PR-анонса программы продвижения HNAS был создан 25-секундный видео-трейлер.

Финальная версия ролика была представлена в двух вариациях:

  • Музыкальная озвучка известного Бразильского sound-дизайнера Марсело (Combustion);
  • Дикторская озвучка Александра Нуждина (ведущего радио Maximum) при участии британского sound-дизайнера Дэвида (Echoic).

Сам ролик был выполнен в формате Full HD с поддержкой anaglyph-3D.

Особое внимание было уделено проработке высокополигональной 3D-модели продукта и ее последующему рендерингу в различных сценах окружения.

Для работы сайта были созданы интерактивные элементы дизайна, а именно 360-модель продукта с поддержкой touch-интерфейсов, Flickr-галерея мероприятий с участием HNAS, система интеграции slideshare-презентаций в раздел спецификации, Retina-иллюстрации продукта и интерактивная карта офисов вендора, сертифицированных ИТ-партнеров и клиентов по продукту HNAS.

Интеграция со slideshare позволила очень гибко и просто использовать данную профессиональную соц.сеть не только в качестве дополнительного инструмента продукт-сайта, но и в качестве самостоятельной промо-площадки. Благодаря соц.сети появилась возможность «забрендировать» промо-страницу проекта HNAS, настроить интерактивную твиттер-ленту проекта, продублировать видео-материалы и публиковать «в реальном времени» презентации, с которыми шло выступление на мероприятии. В итоге это позволило гостям мероприятий одновременно следить за выступлениями «он-лайн» и использовать все опубликованные ранее материалы о новом продукте Hitachi Data Systems с телефонов и планшетов.

В результате специалистами компании iCore была создана комплексная web-платформа, которая помогла новому продукту Hitachi Data Systems заявить о себе в digital-среде. Стоит также отметить, что подобного уровня разработки видео-презентаций и web-проектов доступны только крупнейшим зарубежным компаниям, таким как IMB, HP и CISCO, потому что это не под силу даже ведущим российским ИТ-интеграторам и дистрибьюторам.

Также в ходе проекта продвижения HNAS у компании iCore состоялась первая в России инсталляция High Performance NAS 3200 на базе ИТ-инфраструктуры ОАО «АТС». Этот уникальный по своей сути проект позволил компании iCore в очередной раз доказать всему рынку, что даже небольшой ИТ-интегратор может делать масштабные, качественные и разноплановые технологические проекты!