Инженерный блок

Ведущий инженер-проектировщик мультимедийных систем

Обязанности:

  • Разработка проектной/рабочей документации в соответствии с нормативными требованиями и внутрикорпоративными стандартами;
  • Участие в предпродажной деятельности;
  • Проведение предпроектных обследований и выявление потребностей заказчиков;
  • Разработка технических заданий, сопроводительной документации (ТЗ, ПЗ и др.);
  • Разработка проектных решений, подбор требуемых оборудования и материалов;
  • Разработка технических заданий/инструкций для смежных разделов проектирования (АР, ЭОМ, СКС, ЛВС, ОВиК, КМ);
  • Осуществление авторского надзора;
  • Подготовка исполнительной, эксплуатационной документации.

Навыки:

  • Опыт работы по направлению мультимедиа не менее 3-5 лет (в том числе опыт проектирования мультимедийных систем не менее 2 лет);
  • Опыт выполнения работ в соответствии с обозначенными обязанностями;
  • Знания и опыт работы с оборудованием видеоотображения, звукоусиления, ВКС и АКС, обработки и коммутации видео- и аудиосигналов, систем управления;
  • Опытный пользователь MS Office, хорошее знание AutoCAD;
  • Базовые (необходимые) знания в смежных областях (СКС, ЛВС, ЭОМ);
  • Наличие профильных сертификатов (приветствуется);
  • Наличие портфолио (обязательно);
  • Английский язык (чтение технической документации);
  • Готовность к редким командировкам.

Инженер на эксплуатацию систем мультимедиа

Обязанности:

Эксплуатация систем мультимедиа на площадке Заказчика:

  • Диагностика и планово-предупредительный ремонт оборудования, плановое ТО систем, консультации технической службы Заказчика;
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний после ремонтно-восстановительных работ;
  • Сопровождение селекторных совещаний и телемостов;
  • Установка, настройка аудиооборудования, проведение мероприятий с синхронным переводом речи;
  • Программирование организация логики управления системы;
  • Работа по инцидентам: оборудование (проектора, видеостены, конгресс-системы, устройства приема/передачи сигнала, устройства управления, преобразования форматов и сигналов и пр.), обновление ПО и микрокодов.

Навыки:

  • Техническое средне-специальное либо высшее образование;
  • Опыт СМР и ПНР оборудования ММ и ВКС;
  • Опыт администрирования, обслуживания и ремонта оборудования: ММ, ВКС, синхроперевода, звукового оборудования, конгресс-систем и систем видеоотображения (видеостены, видеокубы);
  • Опыт сопровождения ММ систем на мероприятиях;
  • Знания основ оформления технической документации;
  • Уверенные знания сетевых технологий и протоколов управления;
  • Опыт программирования оборудования ММ и ВКС, опыт проведения технических пилотов и создания тестовых зон и стендов.

Сертификаты: Crestron, Extron - желательно.

Знание оборудования: Crestron, Extron, Bosch - обязательно. Biamp, Barco, NEC, Polycom, Televic, Shure, Sennheiser, Beyerdynamic - желательно.

Коммерческий блок

Менеджер по развитию бизнеса (Key Account Manager)

Обязанности:

 

 

  • Продажа продуктов и решений компании новым и существующим клиентам ;
  • Формирование положительного образа компании в качестве профессионального участника рынка через следование и на высоком уровне корпоративных ценностей и принципов компании при выполнении всех ежедневных должностных обязанностей, как во внутренней среде (кросс-функциональное взаимодействие) , так и во внешней среде (клиенты и бизнес-партнеры) компании;
  • Поиск новых перспективных клиентов;
  • Продажа и развитие отношений с существующими ключевыми и/или лояльными клиентами компании;
  • Управление положительным опытом и ожиданиями клиентов, бизнесс-партнеров компании, формирование стратегии их долгосрочного удержания;
  • Мониторинг изменений внутренней среды клиента (информационные поводы, организационная структура, кадровые изменения, официальные документы в открытом доступе и т.д.;
  • Анализ результатов работы в клиенте в прошлые периоды;
  • Квалификация перспективных сделок согласно принятым правилам отбора в компании, определение приоритетности таких сделок;
  • Формирование и управление собственной воронкой продаж , обеспечение условий для эффективного использования привлекаемых (внутренних и внешних) ресурсов компании и максимизации коммерческого результата;
  • Выполнение персонального плана продаж в соответствии с утвержденными годовыми показателями по обороту, прибыли и составу продуктового портфеля компании;
  • Управление перспективными и текущими сделками на всех этапах цикла продаж компании, включая, но не ограничиваясь:

       

    • выявление критических задач клиента и/или создание условий для формирования таких потребностей, а также обеспечение эффективного канала коммуникаций между компанией и клиентом для максимально быстрого и полного удовлетворения потребностей на взаимовыгодных для обоих сторон условиях;
    • участие в создании, формулировании и донесении ценностного предложения посредством системных, комплексных, пакетных, сервисных и иных решений, предлагаемых компанией в ответ на выявленную критическую задачу клиента;
    • презентация компенсаций компании, существующего портфеля решений, значимых для компании и релевантных задаче клиента историй успеха;
    • подготовка и согласование коммерческих и технико-коммерческих предложений для клиента;
    • ведение переговоров по организационным и коммерческим вопросам предстоящих и текущих договоров;
    • подготовка и обеспечение подписания финансовых и юридических документов со стороны заказчика (договоры, акты, счета-фактуры) и предоставление их в бухгалтерию компании;
    • контроль исполнения основных показателей текущих договоров (сроки, бюджет) со стороны смежных технических подразделений компании;
    • содействие своевременному получению денежных средств от клиента.
  • Контроль сроков поступления информации от клиента;
  • Контроль соблюдения договоренностей;
  • Организация внутренних коммуникаций со смежными департаментами компании в интересах бизнеса с клиентом;
  • Систематическое занесение данных по текущим и перспективным сделкам в CRM-систему компании;
  • Отслеживание и анализ показателей эффективности продаж.

 

Навыки:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в продажах/сопровождении продаж высокотехнологичных продуктов и решений от 3-х лет;
  • Высоко развитые коммуникативные навыки, деловое устное и письменное общение;
  • Знание принципов, правил и структуры продаж, уверенное владение навыками активных продаж;
  • Ориентация на результат;
  • Инициативность;
  • Системное мышление.