Менеджер по развитию бизнеса (Key Account Manager)
Обязанности:
Продажа продуктов и решений компании новым и существующим клиентам ;
Формирование положительного образа компании в качестве профессионального участника рынка через следование и на высоком уровне корпоративных ценностей и принципов компании при выполнении всех ежедневных должностных обязанностей, как во внутренней среде (кросс-функциональное взаимодействие) , так и во внешней среде (клиенты и бизнес-партнеры) компании;
Поиск новых перспективных клиентов;
Продажа и развитие отношений с существующими ключевыми и/или лояльными клиентами компании;
Управление положительным опытом и ожиданиями клиентов, бизнесс-партнеров компании, формирование стратегии их долгосрочного удержания;
Мониторинг изменений внутренней среды клиента (информационные поводы, организационная структура, кадровые изменения, официальные документы в открытом доступе и т.д.;
Анализ результатов работы в клиенте в прошлые периоды;
Квалификация перспективных сделок согласно принятым правилам отбора в компании, определение приоритетности таких сделок;
Формирование и управление собственной воронкой продаж , обеспечение условий для эффективного использования привлекаемых (внутренних и внешних) ресурсов компании и максимизации коммерческого результата;
Выполнение персонального плана продаж в соответствии с утвержденными годовыми показателями по обороту, прибыли и составу продуктового портфеля компании;
Управление перспективными и текущими сделками на всех этапах цикла продаж компании, включая, но не ограничиваясь:
выявление критических задач клиента и/или создание условий для формирования таких потребностей, а также обеспечение эффективного канала коммуникаций между компанией и клиентом для максимально быстрого и полного удовлетворения потребностей на взаимовыгодных для обоих сторон условиях;
участие в создании, формулировании и донесении ценностного предложения посредством системных, комплексных, пакетных, сервисных и иных решений, предлагаемых компанией в ответ на выявленную критическую задачу клиента;
презентация компенсаций компании, существующего портфеля решений, значимых для компании и релевантных задаче клиента историй успеха;
подготовка и согласование коммерческих и технико-коммерческих предложений для клиента;
ведение переговоров по организационным и коммерческим вопросам предстоящих и текущих договоров;
подготовка и обеспечение подписания финансовых и юридических документов со стороны заказчика (договоры, акты, счета-фактуры) и предоставление их в бухгалтерию компании;
контроль исполнения основных показателей текущих договоров (сроки, бюджет) со стороны смежных технических подразделений компании;
содействие своевременному получению денежных средств от клиента.
Контроль сроков поступления информации от клиента;
Контроль соблюдения договоренностей;
Организация внутренних коммуникаций со смежными департаментами компании в интересах бизнеса с клиентом;
Систематическое занесение данных по текущим и перспективным сделкам в CRM-систему компании;
Отслеживание и анализ показателей эффективности продаж.
Навыки:
Высшее техническое образование;
Опыт работы в продажах/сопровождении продаж высокотехнологичных продуктов и решений от 3-х лет;
Высоко развитые коммуникативные навыки, деловое устное и письменное общение;
Знание принципов, правил и структуры продаж, уверенное владение навыками активных продаж;