03 ноября 2020
Целью модернизации было повышение эффективности деловых коммуникаций за счет упрощения организации сеансов ВКС в различных сценариях и улучшения управляемости переговорными комнатами в едином интерфейсе. Для реализации была проведена установка оборудования Crestron: коммутатора, приёмника, усилителя-распределителя сигнала, процессора системы управления и сенсорных панелей управления, а также разработана программа управления комплексом с персонифицированным графическим интерфейсом.
Проект стал частью комплекса мероприятий по оптимизации операционных процессов, которые проводит Заказчик.
«Главное при реализации проекта — полностью разобраться в том, как заказчик будет использовать техническое решение и какие выгоды от его внедрения ожидает получить. Такой подход позволяет нам «видеть лес за деревьями» и предлагать оптимальное по соотношению затраты/функциональность решение, добиваясь полной удовлетворенности заказчика результатами нашей работы», — отметил генеральный директор iCore Руслан Демидов.
«Выбирая исполнителя для нашего проекта, мы в первую очередь искали надёжного и профессионального партнёра, который детально изучит наши потребности, выяснит, каким образом сотрудники взаимодействуют друг с другом и с оборудованием, и предложит лучшее сочетание возможностей и стоимости. Могу отметить, что iCore даже превзошла наши ожидания.» — прокомментировал старший вице-президент ВЭБ.РФ Константин Юрганов.