iCore начинает сотрудничество с Британской высшей школой дизайна

02 ноября 2015

Компания iCore начинает сотрудничество с Британской высшей школой дизайна в рамках специализированного курса «Маркетинг и бренд-менеджмент». Целый год группа студентов «Британки» будет работать над разработкой маркетинговой стратегии, брендингом и коммуникационной стратегией системного интегратора для российского ИТ-рынка.

«Мы считаем, что данный союз сформирует новый взгляд на деятельность ИТ-компаний и позволит исследовать, как открытость ИТ-компании может влияет на её эффективность. Для iCore фундаментом этой открытости является наш передовой опыт и пул реализованных проектов, которые мы всегда подробно и красочно демонстрируем нашим клиентам посредством различных инструментов визуальной коммуникации. 
Студентам БВШД предстоит решить очень непростую задачу, а именно проанализировать влияние и роль бренда на процесс принятия решений клиентами, разобраться в обоснованности различных инструментов директ-маркетинга и персонифицированного маркетинга, подключаемых в каналах продаж. А также предстоит большой пласт работ по составлению сценариев коммуникации системного интегратора для различных отраслей, использующих ИТ в качестве конкурентного преимущества»,
— отмечает Масленников Константин, директор по маркетингу iCore.

В начале лета 2016 года состоится открытая защита дипломных проектов данного курса. Данный формат позволит не только ознакомиться всем заинтересованным лицам с результатами работ всех студентов, но и продолжить в дискуссионном режиме развивать систему маркетинга и коммуникационную стратегию iCore на самом передовом уровне.

«Маркетинг и брендинг на рынке услуг в области системной интеграции представляют собой задачу исключительной сложности. Во-первых, это технически очень сложный рынок. Во-вторых, как и на многих других b2b-рынках, решения тут принимаются не одним человеком, а, так называемым, распределенным центром принятия решений — со всеми вытекающими отсюда сложностями для маркетинга и коммуникаций. Проект нашего курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" для компании iCore — которая уже является весьма успешным и заметным игроком рынка — представит нашим специалистам уникальную возможность для применения на реальном высококонкурентном b2b-рынке инструментов стратегического анализа, маркетинговых исследований, разработки бизнес-моделей и ценностных предложений, инструментов дизайн-мышления, создания новых продуктов и сервисного дизайна. Возможно, проект для iCore — самый сложный из всех 8 проектов, которые мы будем делать в 2015-2016 гг. Но мы приняли этот вызов и постарается помочь вывести iCore на ведущие позиции на рынке услуг в области системной интеграции в своем сегменте», — говорит Андрей Пуртов, куратор курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» (ранее «Брендинг») Британской высшей школой дизайна.