20 июля 2020
За самый крупный проект 2019 года: реализация полного портфеля услуг IBM Technology Support Services*.
Дополнив сервисный контракт с заказчиком пакетом услуг IBM мы решили уникальную задачу клиента по поддержке сложной мультивендорной инфраструктуры. iCore обладает глубоким пониманием сервисных продуктов IBM в портфеле TSS, и применяет их с максимальной пользой для заказчика.
*Справка:
IBM TSS обеспечивает единое управление ИТ-поддержкой за счёт интеграции и обслуживания аппаратного программного обеспечения от разных поставщиков. Его внедрением достигается экономия средств, сокращение времени на решение рутинных проблем, что приводит к максимальной производительности всей ИТ-среды компании. В портфель входит аналитика, интеграция, полная поддержка, а также автоматизация процессов. Состав портфеля: