iCore реализовала новую демонстрационную платформу сервиса видеокоммуникаций и совместной работы на базе решений Cisco и Polycom.

16 августа 2018

В рамках развития партнерских взаимоотношений и улучшения качества демонстраций возможностей корпоративных IT-сервисов для заказчиков, iCore внедрила новейшие платформы решений видеокоммуникаций и совместной работы ведущих производителей Cisco и Polycom.

Функциональность системы ВКС поддерживает создание виртуальных переговорных комнат, а также планирование и организацию регулярных многоточечных сеансов ВКС с абонентами. Абоненты могут использовать разные типы оконечного оборудования и ПО. Реализованная система выделяется следующими возможностями: 

 

  • удобство и простота эксплуатации;
     
  • интеграция со сторонними производителями (что позволяет сохранить ранее сделанные инвестиции);
     
  • планирование конференций с помощью ссылки в почтовом приложении;
     
  • интеграция с системой телефонии и корпоративным каталогом;
     
  • автоматическое протоколирование;
     
  • безопасное подключение внешних контрагентов;
     
  • доступность ПО ВКС для персональных мобильных платформ (смартфоны, планшеты, ноутбуки). 
     

Решения Cisco и Polycom выбранные для инсталляции, обладают гибкостью, масштабируемостью и в любой момент могут быть расширены для отработки сервисных запросов любой сложности в рамках интегрированной сервисной лаборатории.

Проект по построению системы совместной работы был реализован собственными ресурсами iCore. В сжатые сроки наши инженеры, сертифицированные Cisco и Polycom, разработали сценарии использования сервиса, внедрили компоненты, реализовали интеграцию с корпоративными IT-сервисами.

«Мы всегда стремимся лучше информировать наших заказчиков о новых технологических трендах, особенно в сфере корпоративных коммуникаций. Решение реализовать современную концепцию единой коммуникативной среды компании в периметре офиса iCore, позволяет достичь нам сразу несколько целей. Помимо наглядной демонстрации внешнего вида и функциональности системы мы можем организовывать сеансы связи с showroom производителей и заказчиков, мы можем отрабатывать конкретные сценарии использования, с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Важное значение для нас имеет сервисный аспект — наши инженеры смогут оперативно моделировать сложные технические ситуации и повышать скорость и качество предоставляемого сервиса. Оборудование для демонстрации сервисов установлено в реальных переговорных комнатах и используется всеми сотрудниками iCore в повседневной деятельности. Все это вместе позволяет нам лучше понимать практические потребности наших клиентов, знать предлагаемые нами решения не только с маркетинговой стороны, но и со стороны их постоянного пользователя», — говорит Андрей Сафонов, заместитель генерального iCore.