Сервис для компании «Росгосстрах» в условиях отсутствия вендорской поддержки

17 апреля 2023

В течение года с февраля 2022 года по февраль 2023 года компания iCore оказывала сервисную поддержку оборудования Hitachi для компании «Росгосстрах».

Проект изначально предполагал наличие гарантированной и полной поддержки вендора и поставщика запчастей, но в конце февраля ситуация изменилась и чтобы продолжить полную поддержку заказчика, команда iCore оперативно сформировала собственный пул запчастей. Так мы смогли обеспечить весь необходимый сервис, включая инжиниринг, реинжиниринг, обеспечение запчастями, восстановление работоспособности и обновление ПО. 

Этот год стал очень насыщенным для всей команды iCore. Мы получили весомый опыт сервисного обслуживания сложного оборудования в условиях ограничений и отсутствия поддержки вендора и смогли выполнить все обязательства по контракту несмотря на внешние вызовы.