Сотрудничество iCore и Hyundai продолжается

24 ноября 2021

iCore заключила сервисный контракт и с 1 октября 2021 года будет оказывать сервисную поддержку реализованного проекта.

В начале 2021 года компания iCore завершила оборудование нового главного офиса Hyundai, успешно реализовав целый комплекс работ: от разработки концепции и проектирования мультимедийного комплекса до пуско-наладки оборудования и программирования систем управления. 

На этом сотрудничество iCore и Hyundai не завершается — iCore заключила сервисный контракт и с 1 октября 2021 года будет оказывать сервисную поддержку реализованного проекта. В соответствии с контрактными обязательствами, инженеры iCore будут выполнять два типа работ:
 

  • ежемесячное регламентное обслуживание мультимедийного комплекса (дисплеев, акустических систем и микрофонов, датчиков движения, системы шумоподавления и другого оборудования);
     
  • превентивное или аварийное обслуживание мультимедийного комплекса, которое осуществляется по заявке заказчика в соответствии с соглашением об уровне предоставляемых услуг.
     

Кроме того, на год продлен сервисный договор на аналогичное обслуживание мультимедийного комплекса для Тренинг Академии Hyundai, реализованного компанией iCore в 2019 году. 


"Мы стремимся помогать заказчикам с эксплуатацией созданных систем в течение всего жизненного цикла." — отметил генеральный директор iCore Руслан Демидов.