iCore завершила комплексный проект по разработке и внедрению мультимедийного комплекса для нового офиса компании Hyundai. В состав работ входили разработка концепции, проектирование, пуско-наладка оборудования и программирование системы управления.
Год | 2020 |
---|---|
Клиент | Hyundai Motor CIS |
Отрасли | Автопром |
Решения | Умное здание ИТ Решения для бизнеса |
Заказчику требовалось оснастить новый офис мультимедийным комплексом, отвечающим современным реалиям.
Помещения, в которых проводились работы, включали в себя: трансформируемое пространство для проведения презентаций и корпоративных мероприятий, одинадцать средних и одинадцать малых переговорных, четыре кабинета для высшего руководства, две большие переговорные комнаты вместимостью около 20 и 30 человек соответственно, двадцать восемь помещений для индивидуальной работы.
Также в составе проекта была реализована система фонового звука всего офисного пространства.
Для реализации этой цели требовалось решить следующие задачи:
В качестве базовых принципов при реализации проекта специалисты iCore выбрали универсальность, тиражируемость и масштабируемость. Исходя из них были разработаны типовые решения для четырёх функциональных групп помещений и специализированные наборы оборудования для больших переговорных комнат и трансформируемого пространства.
Трансформируемое пространство
Пространство вместимостью более 200 человек для проведения презентаций и корпоративных мероприятий оснащено подсистемой отображения информации, включающей в себя проектор 4K и моторизованный экран, акустической системой концертного уровня, ручными и петличными беспроводными микрофонами. Имеется возможность проведения беспроводных презентаций и подключения внешних аудиоустройств, например, диджейского оборудования.
Для управления оборудованием используется система управления с беспроводными планшетами на базе iOS и Android.
Чтобы звуковое сопровождение проходящих мероприятий не нарушало рабочий процесс в соседних помещениях, в прилегающих зонах была реализована система шумоподавления Sound Masking.
Средние и малые переговорные
Средние переговорные рассчитанные на 7 человек оснащены ЖК-дисплеями 65” и USB-видеокамерами. В двух помещениях установлены интерактивные ЖК-дисплеи, предназначенные для совместной работы с контентом - пользователи могут не только просматривать документы, но и вносить в них изменения. В помещениях существует возможность проводного и беспроводного подключения для демонстрации контента с ноутбуков и мобильных устройств. Управление мультимедийным комплексом осуществляется при помощи кнопочной панели люка подключений вмонтированного в поверхность стола.
Малые переговорные рассчитаны на 2-4 человека и также оснащены 43-дюймовыми ЖК-дисплеями и имеют возможность подключения ноутбука для проведения презентаций.
Все переговорные оснащены датчиками движения, которые переводят мультимедийное оборудование в спящий режим после заданного периода неактивности.
По просьбе заказчика, специалисты iCore разработали и внедрили систему индикации занятости для малых переговорных комнат и помещения для индивидуальной работы — небольших пространств на 2-3 человека, предназначенных для проведения быстрых рабочих встреч.
Кабинеты руководителей
Оснащение кабинетов руководителей унифицировано и включает в себя ЖК-дисплеи 75”, люк подключений с кнопочной панелью управления в столе переговоров, подсистему беспроводной презентации, систему трансляции корпоративной информации Dashboard, USB-камеру.
Большая переговорная «Санкт Петербург»
Оборудование этого помещения включает в себя:
Важной особенностью этого помещения является возможность использования мультимедийного оборудования не только для внутрикорпоративных видеокоммуникаций, но и для работы с внешними абонентами через облачные сервисы видеосвязи Zoom, Skype, Teams.
Большая переговорная «Москва»
Это помещение наиболее технологично. Его оснащение состоит из:
В помещении имеется несколько настроенных сценариев работы для камер с возможностью менять ракурсы. При проведении сеансов ВКС камера автоматически наводится на выступающего.
В переговорной также есть возможность использования облачных видеосервисов, при этом доступен полный функционал автонаведения с использованием всех четырёх камер и настольных микрофонов.
Зоны продаж
Для трансляции корпоративного контента зоны продаж оборудованы двумя 75-дюймовыми ЖК-дисплеями, к которым подключены мультимедийные приставки, через которые ведётся трансляция контента с корпоративного медиасервера.
По итогам проекта заказчик получил сбалансированный мультимедийный комплекс, обладающий возможностями масштабирования и тиражирования. Используя оборудование, заказчик может решать широкий спектр задач практически без ограничений по сложности.