iCore предоставила сервисную поддержку оборудования Hitachi для компании "Росгосстрах". Изначально проект предусматривал полную поддержку со стороны вендора, однако в конце марта 2022 года поставщик оборудования прекратил осуществлять деятельность на территории РФ. Используемое оборудование имеет высокую степень критичности для заказчика, так как обеспечивает бесперебойную работу бизнес-процессов.
Год | 2022 |
---|---|
Клиент | ПАО СК «Росгосстрах» |
Отрасли | Финансы |
Решения | Сервис |
Обеспечение сервисной поддержки сравнимой с поддержкой вендора. Основной задачей было гарантировать заказчику решение всех возможных проблем, связанных с оборудованием, начиная от консультаций и замены компонентов до устранения проблем с производительностью и сбоями программного обеспечения.
Для обеспечения полной поддержки и непрерывной работы заказчика, команда iCore оперативно нашла решение и сформировала собственный пул запчастей. Мы предоставили все необходимые сервисные услуги, включая инжиниринг, реинжиниринг, обеспечение запчастями, восстановление работоспособности и обновление ПО.