12 марта 2015
Российский рынок КЦОД уже достаточно сформирован, и корпоративные клиенты все чаще отказываются от собственных технологических площадок. Конкуренция побуждает крупных операторов датацентров искать новые способы привлечения клиентов, в том числе последовательно снижать тарифы, внедрять новые услуги. Поскольку для обеспечения надежной работы ИТ-инфраструктуры требуется качественный сервис не только на уровне предоставления бесперебойного электропитания и холодоснабжения, но и в плане обслуживания самого программно-аппаратного комплекса, размещенного в датацентре, операторам имеет смысл предлагать услуги системной интеграции в составе комплекса предлагаемых услуг. Мы надеемся, что наша помощь в рамках данного соглашения будет одинаково выгодна и оператору, и конечным пользователям датацентра— отмечает Андрей Сафонов, заместитель генерального директора iCore.
Выбирая партнера среди отечественных операторов датацентров, iCore оценивала их по следующим параметрам:
предоставление услуг КЦОД является профильным бизнесом компании;
датацентр соответствует международным стандартам качества инфраструктуры и сервиса;
услугами КЦОД пользуются крупные заказчики с высокими требованиями к надежности и уровню сервиса;
площадка имеет достаточно ресурсов для привлечения новых клиентов, в том числе федерального масштаба.
DataSpace полностью отвечает всем перечисленным критериям. В частности, КЦОД DataSpace1 первым в России прошел полный цикл сертификации Tier III от Uptime Institute – по части проектирования, строительства и эксплуатации (Design Documentaion, Constructed Facility, Operational Sustainability).
В свою очередь, DataSpace отдал предпочтение iCore как опытному и амбициозному исполнителю в области системной интеграции. Реализацию проектов по проектированию, строительству и модернизации ЦОД компании доверили, например ГК «РТС», ОАО «Медицина», СКЦ «Политехнический», МГФОМС и МФТИ.